Главное меню

Контакты

Адрес: 353380, Россия, Краснодарский край, город Крымск, ул. Карла Либкнехта, д.28.
Телефон: (86131) 2-11-09
Почта: detskiy.sad.7@yandex.ru
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием детей, с 7.15 до 17.45, выходные – суббота, воскресенье и официально праздничные дни

Яндекс.Метрика

 

Главным в воспитании и развитии воспитанников является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет.

Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы попытаемся ее решить вместе в меру своих душевных сил и умственных возможностей. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, музеями и т.п.

Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки и пр.

Рабочее место старшего воспитателя, как известно, методический кабинет. Там каждый педагог может получить практическую помощь в организации работы с детьми, а родители могут проконсультироваться по поводу развития ребенка, получить ответы на вопросы о педагогическом процессе...

Еще одна задача старшего воспитателя, пожалуй, самая важная, - понимать и правильно оценивать силы и возможности каждого педагога, знать, что важно для него в жизни, к чему он стремится, удовлетворить потребность каждого педагога в уважении, признании.