Главное меню

Контакты

Адрес: 353380, Россия, Краснодарский край, город Крымск, ул. Карла Либкнехта, д.28.
Телефон: (86131) 2-11-09
Почта: detskiy.sad.7@yandex.ru
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием детей, с 7.15 до 17.45, выходные – суббота, воскресенье и официально праздничные дни

Яндекс.Метрика

 

 

Советы от специалиста МБДОУ детский сад № 7: 

Селивановой Оксаны Владимировны, педагога–психолога 

https://мбдоу7.рф/index.php/sovety-spetsialistov.html  

Советы на лето от специалиста МБДОУ детский сад № 7:

Муратовой Альбины Рустамовны, музыкального руководителя.

СЛОГОПЕСЕНКА ЗВУК  Д https://www.youtube.com/watch?v=fjNU247NZ78&list=PL6JkKxgWiu8rFNQlV90hCh-PeAzyasbJM&index=7

1.    Музыкально ритмические движения

«Пружинки и прыжки»

https://www.youtube.com/watch?v=uJP6vYmFggg&list=PL5GiJuh9hWVZNo0q30USbEiFqxejrB55I&index=52

2.    Пение

«Выглянуло    солнышко» 

https://www.youtube.com/watch?v=hLRL4mIFF3U

3.    Слушание

Э.Григ «Бабочка» https://www.youtube.com/watch?v=dV97Rg-DE8I

4.    Музыкально-дидактическая игра

Угадай, чей голосок?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=111&v=LAjHDLfl3XE&feature=emb_logo

5.    Танец

«Лето» https://www.youtube.com/watch?v=zw5M9VlbRd0

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Пластилинки. Музыкальные инструменты 1 сезон 1 серия – Ударные инструменты

 https://www.youtube.com/watch?v=FdbeFkYHXbE&feature=youtu.be

Пластилинки. Музыкальные инструменты 1 сезон 2 серия - Духовые инструменты

https://www.youtube.com/watch?v=YkV5yS9_-ys&feature=youtu.be

Пластилинки. Музыкальные инструменты 1 сезон 3 серия - Струнные смычковые инструменты

https://www.youtube.com/watch?v=n22yI5GqMx8&feature=youtu.be

Струнные щипковые

https://www.youtube.com/watch?v=kaemhDB390c&feature=youtu.be

 Клавишные

https://www.youtube.com/watch?v=3J8tx_MqSk0&feature=youtu.be

Гармоники

https://www.youtube.com/watch?v=Negzhl6lBAk&feature=youtu.be

Необычные инструменты

https://www.youtube.com/watch?v=XY1Rf6Q7WH4&feature=youtu.be

Дирижерская палочка

https://www.youtube.com/watch?v=ju2Yj2Sgjac&feature=youtu.be

 

Дети - маленькие частички большого счастья, чудо, которое наполняет жизнь каждого взрослого неподдельной радостью и теплотой. Дети так нуждаются в любви и заботе, в родительской ласке и хочется, чтобы каждое детское сердце не было обделено этим маленьким счастьем.

В День защиты детей желаем каждому ребенку иметь крепкую семью и всё необходимое для беспечного детства. Пусть детские улыбки освещают нашу планету, и каждый из маленьких обитателей нашей земли будет здоровым и счастливым.

 

Примите от нас маленький подарок:

https://yadi.sk/i/_OZwcOqRvHq4lg 

Уважаемые родители! 

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете ребенком!

А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки: 

          Маша больше не лентяйка | Советские мультфильмы для детей https://youtu.be/eelLd6JqtKw

Логические задачи для детей 5-7 летhttps://www.youtube.com/watch?v=e4g4CZSDH0s

 

 

Рекомендации родителям игры и досуги с ребенком в семье.pdf (скачать) (посмотреть)

          Как организовать жизнь семьи в период самоизоляции.doc (скачать)

          Опыты и эксперименты для детей дома.docx (скачать)                                          

Уважаемые родители!

Тема недели  «Школа. Школьные принадлежности». Чтобы эта тема стала ближе и понятнее вашему ребенку, советуем вам прочитать вместе с ним следующий материал, а также выполнить предлагаемые здесь задания.

                                

Цель: расширить и уточнить знания детей о школе. Вызвать интерес к школе, желание учиться в школе. Дать представления о школьных принадлежностях, их назначении. Формировать умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развивать диалогическую речь.

Вид деятельности

Источник

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

1. Составление рассказа по картине «Мы теперь ученики» Как вы думаете, что перед нами? - Почему вы так думаете? - Как вы догадались? - Где вы слышали о школе или видели? - Для чего нужна школа? - Как можно назвать ребят на картинке?

2. Выучить стихотворение про детский сад.  https://irinazaytseva.ru/stixi-pro-detskij-sad.html

3. «Расшифруй»:

4. Песенка про АЛФАВИТ 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YPHliiUc7zg&feature=emb_title

Познавательно – исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

1. Развивающие мультфильмы Совы - Арифметика Малышка.

https://www.youtube.com/watch?v=ccaxQH3ZhA0

2.Закрепляем математические знаки https://ok.ru/video/271115094693

3. Графический диктант https://i.pinimg.com/originals/e6/fe/8d/e6fe8da8981d52892e6a74311cd53c7b.jpg

Конструирование

Оригами закладки из бумаги. Закладка карандаш

https://ok.ru/video/276673138971

Изобразительная деятельность (аппликация)

Аппликация «Закладка для книги»

Двигательная деятельность

Танцуй вместе с нами

Познавательно – исследовательская деятельность

1.  «Почему нужно мыть руки и чистить зубы?»

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=n-1aruXLfr0&feature=emb_title

2. Просмотр мультфильма «Мойдодыр» https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=QFpWcx_4LS4&feature=emb_title

1.Родителям рекомендуется:

Рассказать ребёнку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе; рассмотреть школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей; сходить с ребёнком в магазин, где продают канцелярские товары.

2.Дидактическая игра «Назови ласково».

Рюкзак – рюкзачок, тетрадь – тетрадочка, альбом – альбомчик, карандаш – карандашик, пенал – пенальчик, дневник – дневничок, линейка – линеечка, перемена – переменка.

3.Дидактическая игра «Один – много».

Ручка – ручки, учебник – учебники, портфель – портфели, карандаш – карандаши, фломастер – фломастеры, тетрадь – тетради ….

4.Дидактическая игра «Посчитай».

Одна школа – две школы – пять школ.

         Один пенал – два пенала – пять пеналов.

         Карандаш, линейка, тетрадь, учебник, циркуль, кисточка ….

5.Дидактическая игра «Ответь, чем?»

Рисуют (чем?) … карандашами.

Пишут (чем?) … ручкой.

Клеят (чем?) … кисточкой.

Показывают (чем?) … указкой.

Режут (чем?) … ножницами.

6.Дидактическая игра «Наоборот».

Тупой – острый, длинный – короткий, толстый – тонкий.

Умный, высокий, весёлый, лёгкий, близко, быстро.

7.Дидактическая игра «Подбери признак».

Карандаш – … длинный, толстый, деревянный, острый….

Портфель – … кожаный, вместительный, яркий, большой ….

8.Дидактическая игра «Закончи предложение».

Ручка из пластмассы, значит, она … пластмассовая.

Тетрадь из бумаги, значит, она … бумажная.

Ранец из кожи, значит, он … кожаный.

Папка из картона, значит, она … картонная.

Карандаш из дерева, значит, он … деревянный.

Ластик из резины, значит, он … резиновый.

9.Дидактическая игра «Зачем нужен предмет?»

Портфель нужен для того, чтобы ….

Ручка нужна для того, чтобы ….

Тетрадь, карандаши, учебник, пенал, альбом ….

10. Загадывание загадок о школьных принадлежностях:

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.                 (Ручка)                                      

                                                           
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..                                           (Карандаш)
                                                                      
Из года в год,
Из класса в класс.                                       Парта)

                                                                                   
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами

Терпеливым языком.                                  (Книга)

                                                             
Кто я, если прямота
Главная моя черта?                                      (Линейка)

 То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка                         (Тетрадь)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.                             (Резинка)

                                                                                                                        
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.                                 (Пенал)

11.Дидактическая игра "Подскажи словечко" (взрослый читает четверостишия, а дети

заканчивают его нужным по смыслу словом)

 

Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься…
Ответ: школьник

«Какой у утконоса нос?» —
Такой попался мне…
Ответ: вопрос

Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок:
В перемену мы галдели,
А теперь у нас…
Ответ: урок

Мы порядок соблюдаем,
Нарушителей ругаем.
Нынче класс у нас нешумный,
Потому что класс…
Ответ: дежурный

Пишу в тетради аккуратно,
Хочу, чтоб было все понятно.
Я написал уж много строк,
Остался чист один…
Ответ: листок

Звенит звонок, и непременно
Наступает…
Ответ: перемена

Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе…
Ответ: альбом

Выхожу я отвечать,
Но не знаю, что писать.
Потому пуста пока
Наша школьная…
Ответ: доска

Учитель ставит нам отметки,
Всегда все справедливо, метко.
В дневник их выставляет нам,
Себе — фиксирует в…
Ответ: журнал

Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет…
Ответ: ручка

Подруга всех учеников,
Она от школьной жизни старта
До школьников-выпускников
Повсюду рядом. Это…
Ответ: парта


Он кричит: «На перемену
Торопитесь непременно.
А теперь вам на урок!» —
Сообщает нам…
Ответ: звонок

В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья.
Ответ: школа

12. Развитие связной речи

Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок».                                                    

13.  Видео - рассказ: "Что нужно школьнику?" В рассказе перечисляют, что необходимо школьнику.

Ребенок может не только услышать, но и увидеть как выглядят предметы. Для тех детей, которые

умеют читать, будет интересным найти написанные названия предметов и показать их на парте.

watch?v=jXJ0zO-Cz_Q 

Тема недели  «Лето».

Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнить представления детей о цветах, насекомых; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей.                                                                           

Вид деятельности

Источник

1. Познавательно – исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

1.   https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2269198/647f06eb-e3af-404e-bab6-9246d4d44504/s1200?webp=false

2. Графический диктант Бабочка    https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1904747/ad20969f-f794-4cd2-9304-3e3e95161381/s1200?webp=false

2. Изобразительная деятельность (лепка/конструирование/рисование

1.Лепка папука https://uytvdome.ru/wp-content/uploads/2019/08/kak-sdelat-payka-27.jpg

2. Просмотр мультфильма Муха

https://www.youtube.com/watch?time_continue=43&v=BQJzHMPChXk&feature=emb_title

3. Оригами Божья коровка http://detpodelki.ucoz.ru/_pu/4/57497215.jpg

4.Поэтапное рисование  Божья Коровка

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1884726/c6f334f2-8ce6-4448-ae35-7994487d3fe1/s1200?webp=false

5. Аппликация по замыслу на тему лето

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/245485/690aff80-88f3-4b9d-942a-906e66a5996a/s1200?webp=false

https://i.pinimg.com/originals/e1/87/ae/e187ae30bb8264134d321752e5b12837.jpg

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи/ чтение художественной литературы)

1.Учим стихотворение по мнемотаблице «Лето» https://7gy.ru/images/mnemotablicy/17.jpg

2. Составление рассказов по сюжетным картинка «Лето красное пришло»

https://i.pinimg.com/736x/9c/d5/64/9cd5649368f40e5834469c69c2d30195.jpg

3. Лето в рассказах М.Г. Пришвина               

http://yug-front.info/leto-v-rasskazax-m-g-prishvina/

1. Двигательная деятельность

1. Просмотр мультфильма https://www.youtube.com/watch?v=-EpH6MzMHsc

2.Танцуй вместе с нами. Perlice - Tiki Tiki Room

https://www.youtube.com/watch?v=UP-ctUE4DHo&feature=youtu.be

 

2. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЦКМ)

1. Экологически чистые сказки Софьи Бунтовской  https://detstvo.irkutsk.ru/authors/works.php?id=1

2. Правила безопасного поведения детей на природе

https://www.youtube.com/watch?v=eSHWioYif-Y

3. Эксперимент Радуга на стене. Опыты для детей с фонариком.

https://www.youtube.com/watch?v=vsPtMoDW0Kk&feature=youtu.be

4. Почему появляются солнечные зайчики?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&v=6sh-4zVQPJE&feature=emb_title


Новая лексика

Существительные:

лето,   июнь,   июль,   август,   солнце,   жара,   роса,  бадминтон,   теннис,  велосипед,  

 колокольчик,   ромашка,

василёк,  одуванчик,  незабудка,  панама,  шорты,  футболка, платье, туфли, сандалии, восход, закат.

Глаголы:

плавать,   нырять,   купаться,   отдыхать,   загорать,  путешествовать,  расцветать,   цвести, 

  собирать,   поливать,

ухаживать, согревать, светить.

Прилагательные:

яркий,   солнечный,   жаркий,   ласковое,   безоблачное,  тёплое, летний;  белые (ночи),

ясные (дни), лазурное (небо).

Наречия :

жарко , сухо , пасмурно , ясно , тепло .

1. Повторение названий летних месяцев

Цели:  закрепить   в   речи   названия   летних   месяцев,   учить  связному монологическому высказыванию.

ХОД  игры.  Взрослый    предлагает   детям   прослушать  отрывок   из  стихотворения   «Двенадцать   месяцев».   Проводит беседу по стихотворению

Не спит всю ночь болотный лунь,

Светлей всех месяцев июнь.

Варенье варится буль-буль,

Из ягод,  что собрал июль.

 Всем дарит яблоки  на радость

Последний летний месяц  август.

                              В. Степанов

Вопросы и задания:

Чем примечателен месяц июнь (июль, август)?

Назови первый (второй, третий) летний месяц.

Перечисли летние месяцы по порядку.

2. Игра «Четвёртый лишний»

Цели: учить дифференцировать признаки лета от признаков  других   времён  года,   развивать   связную   речь   (употребление

сложноподчинённых   предложений),   развивать   зрительное  внимание.

Ход   игры.  Взрослый     помещает   на   наборное   полотно  четыре   картинки,  на   трёх   из   которых   одно   время   года,   а   на четвёртой—другое.  Дети рассматривают картинки и составляют  предложения.

Например:

Здесь   лишняя   вторая   картинка,   потому   что   на   ней  нарисована зима, а на остальных

картинках изображено лето.

И т. п.

3. Игра «Хлопаем — топаем»

Цели:  совершенствовать навык анализа речевого потока на  слова.

Ход   игры.  Взрослый     предлагает   детям   послушать  предложения о лете. Если  они

согласны с выражением,  пусть хлопают в ладоши, если нет — топают ногами.

Летом птицы улетают на юг.

Летом жарко.

Летом в лесу много ягод.

Летом звенит капель.

Летом после дождя на небе можно увидеть радугу.

Летом животные готовятся к зиме.

Январь — первый летний месяц.

Летом у школьников каникулы. 

4.  Игра «Отгадай загадки, нарисуй отгадки»

Цели:  развивать   слуховое   внимание,   мышление,   чувство  рифмы;  совершенствовать   мелкую  

 моторику,   творческое воображение.

 Ход   игры.  Взрослый     загадывает   детям   загадки,   дети  отгадывают их и рисуют отгадки, так, чтобы получилась картина.

Например:

— Ребята,  сейчас мы с вами будем рисовать картину.  Отгадайте, какое время года будет

на ней изображено?

Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро  теплом согрето,

Всех зовет  купаться... (лето).

—Правильно на картине будет изображено лето.

А теперь слушайте загадки и рисуйте отгадки.

Жаркий шар на небе светит,

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в  оконце,

Радостно сияя, ...  (солнце).

Е. Савельева

 

Они легкие, как вата,

По  небу плывут куда-то.

Держат путь издалека

Каравеллы — ... (облака).

 

Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

 По полям  течет... (река).

Е. Савельев

Е. Савельева

 

Он поплачет над садами —

 Сад  наполнится плодами.

Даже  пыльный подорожник

Рад умыться  в летний... (дождик).

Е. Савельева

5. Игра «Какое слово не подходит?»

Цели:  развивать   речевой   слух,   слуховую   память,  грамматический   строй  речи

   (умение   подбирать   однокоренные слова).

ХОД игры. Воспитатель предлагает детям прослушать ряд слов и  повторить его по памяти.

После этого дети должны назвать лишнее слово и объяснить почему.

Например:

Лето, летний, лететь. Трава, травяной, трамвай, травушка.

Дождь, дождливый, ждать, дождить. Затем детям предлагается

самим подобрать однокоренные слова к заданным. 

6. Игра «Исправь ошибки»

Цели: развивать слуховое внимание, грамматический строй речи  (согласование прилагательных

с существительными).

ХОД  игры.  Взрослый     предлагает   детям   внимательно  прослушать «словосочетания» и исправить

в них ошибки.

Например:

(голубая) колокольчик — голубой колокольчик

(душистый) земляника — ...

(тёплый) солнышко — ...

(летнее) дождик — ...

7. Игра «Поймай и раздели»

Цели:   совершенствовать   навык   слогового   анализа   слов,  закреплять в словаре

детей слова — названия полевых цветов.

Ход   игры.  Дети   встают   круг.   Взрослый     бросает   мяч  одному из детей, произнося слово.

Ребёнок ловит мяч и, бросая его обратно, произносит это же слово по слогам и называет  

количество слогов в нём.

Например:

Сол-ныш-ко — три, тра-ва — два, ра-ду-га — три, реч-ка —  два, дож-дик — два...

8. Игра «Поймай звук»

Цели: развивать фонематическое восприятие.

Ход игры.   Воспитатель предлагает детям «поймать звук»,  дети должны хлопнуть в ладоши,

если этот звук в слове есть, и определить,   где он находится  (в начале,  в середине или в  конце слова).

Например:

Звук [г]:  радуга, грибы, река, август, лето, ягоды, погода,  насекомые;

Звук [а]: комар, жара, жук, август, грибы, река.

9Упражнение «Скажи наоборот» (слова-антонимы)

тепло-.., сухо-…, грязно-.., пасмурно-…, день-…, утро-…, вянет-…, быстро-…, и т.д.

10. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.

Один одуванчик, 2 ..., 3 ..., ...

Один ландыш, 2 ..., 3 ..., ...

Одна незабудка, 2 ..., 3 ..., ...

Одна мать-и-мачеха, 2 ..., 3 ..., ...

11. Игра «Весёлые звуки»

Цели:  совершенствовать   навыки   фонематического  анализа и синтеза.

Ход   игры.   Взрослый     выставляет   перед   детьми  картинки:   мак,     радуга.   Дети   должны   составить   из цветных кружков звуковые схемы этих слов.

12. Игра «Объясни пословицу»

Цели:  актуализировать словарный запас по теме, развивать  связную речь.

Ход   игры.  Взрослый     предлагает   детям   послушать   и  объяснить пословицы и поговорки.

Что летом родится, зимой пригодится.

Клади по ягодке, наберёшь кузовок.

Одна пчела много мёду не наносит.

Готовь летом сани, зимой — телегу.

13. Упражнения для развития мелкой моторики.

а) Выложите из ярких ниток солнышко на бархатной бумаге.

б) Выложите солнце из счетных палочек.

в) «Бабочка». (Ладони соедините тыльной стороной, помашите пальцами, плотно сжатыми вместе.)

г) Раскрасьте рисунок так, чтобы на нем получилось лето 

14. Работа с книгой.

 

  

 

 

Советы старшего воспитателя МБДОУ детский сад № 7:

Мамалыга Юлии Фёдоровны

https://мбдоу7.рф/index.php/sovety-spetsialistov/starshij-vospitatel.html 

 

Советы от специалиста МБДОУ детский сад № 7: 

 Муратовой Альбины Рустамовны, музыкального руководителя. 

Уважаемые родители! 

Приглашаю заглянуть вместе со мной в увлекательную страну музыки.

Здесь можно найти много интересного: послушать музыку, выучить новые песни.

Можно включить видео и вместе с ребятами разучить новые движения к танцу.

Когда взрослые заняты делами, то можно поиграть в театр: показать своим любимым игрушкам представление. Вы будете рассказывать им свою любимую сказку, а они будут с интересом смотреть на вас и слушать! Совсем не трудно сделать свой собственный теневой театр, музыкальные инструменты из подручных материалов, а вечером, после ужина, всей семьёй организовать настоящий оркестр! 

За время карантина вам будут предложены развивающие  игры и занятия для детей. 

Задания будут сгруппированы таким образом, чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие

и не отставал от Программы ДОУ.

Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течение дня.

Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И УДАЧИ ВАМ!

1.    Музыкально ритмические движения

«Пружинки и прыжки»

https://www.youtube.com/watch?v=uJP6vYmFggg&list=PL5GiJuh9hWVZNo0q30USbEiFqxejrB55I&index=52

2.    Музыкально-дидактическая игра

«Яблонька» (на развитие восприятия музыки и тембрового слуха)

https://www.youtube.com/watch?v=YTqPWowa-9A&list=PL3EmGvy0Qt2LbJaxG9gGUnnYrFqjhwfrG&index=26&t=0s

3.    Пальчиковая игра

«Сороконожки» (на развитие межполушарных связей)

Две сороконожки бежали по дорожке.

Всё бежали и бежали, очень крепко нас обняли.

https://www.youtube.com/watch?v=QrHl3f-ZxUU

4.    Слушание музыки

«Три подружки» Д. Кабалевский

https://www.youtube.com/watch?v=B2XTjri8OAw

5.    Пение

«Горошина» (распевание)

https://www.youtube.com/watch?v=NsOhnp0Hm2c

«Пой с Машей» (сборник)

https://www.youtube.com/watch?v=OeJLsKho4Qo

6.    Танец

«Полька с хлопками» И. Дунаевский

https://www.youtube.com/watch?v=Dj_g5IGJPRw

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Петя и волк» (симфоническая сказка)

https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0&t=10s

Советы от специалиста МБДОУ детский сад № 7:

Аржуковой Ирины Сергеевны, учителя - логопеда 

Вложения:
Скачать этот файл (графические диктанты.pdf)графические диктанты.pdf[ ]731 kB
Скачать этот файл (детям о короновирусе.pdf)детям о короновирусе.pdf[ ]960 kB
Скачать этот файл (звуковой анализ слов.pdf)звуковой анализ слов.pdf[ ]289 kB
Скачать этот файл (игры для развития речи детей.pdf)игры для развития речи детей.pdf[ ]441 kB
Скачать этот файл (картотека пальчиковых игр.pdf)картотека пальчиковых игр.pdf[ ]1104 kB
Скачать этот файл (картотека по автоматизации и дифференциации поставленных звуков.pdf)картотека по автоматизации и дифференциации поставленных звуков.pdf[ ]2411 kB
Скачать этот файл (комплекс логопедических игр для автоматизации в домашних условиях.pdf)комплекс логопедических игр для автоматизации в домашних условиях.pdf[ ]1292 kB
Скачать этот файл (относительные и притяжательные прилагательные.pdf)относительные и притяжательные прилагательные.pdf[ ]1080 kB
Скачать этот файл (памятка для родителей алгоритм обучения письму.pdf)памятка для родителей алгоритм обучения письму.pdf[ ]338 kB
Скачать этот файл (Памятка для родителей по составлению схемы предложений.pdf)Памятка для родителей по составлению схемы предложений.pdf[ ]279 kB
Скачать этот файл (рекомендации родителям по развитию звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста  5-7 лет.pdf)рекомендации родителям по развитию звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.pdf[ ]543 kB
Скачать этот файл (Рекомендации учителя-логопеда родителям на период самоизоляции..pdf)Рекомендации учителя-логопеда родителям на период самоизоляции..pdf[ ]384 kB
Скачать этот файл (рекомендации-учителя-логопеда родителям-на-лето.pdf)рекомендации-учителя-логопеда родителям-на-лето.pdf[ ]1548 kB
Скачать этот файл (речевое развитие детей 6-7 лет.pdf)речевое развитие детей 6-7 лет.pdf[ ]1391 kB
Скачать этот файл (Речевые игры дома.pdf)Речевые игры дома.pdf[ ]1101 kB
Скачать этот файл (символы звуков речи.pdf)символы звуков речи.pdf[ ]580 kB
Скачать этот файл (Советы логопеда Готовимся к школе.pdf)Советы логопеда Готовимся к школе.pdf[ ]350 kB
Скачать этот файл (советы логопеда для будущих первоклассников.pdf)советы логопеда для будущих первоклассников.pdf[ ]542 kB
Скачать этот файл (советы логопеда КИНЕЗИОЛОГИЯ.pdf)советы логопеда КИНЕЗИОЛОГИЯ.pdf[ ]620 kB
Скачать этот файл (советы логопеда подготовка к обучению грамоте.pdf)советы логопеда подготовка к обучению грамоте.pdf[ ]1253 kB
Скачать этот файл (Советы логопеда У вашего ребенка проблемы с чтением и письмом.pdf)Советы логопеда У вашего ребенка проблемы с чтением и письмом.pdf[ ]463 kB
Скачать этот файл (тест готовности к школе.pdf)тест готовности к школе.pdf[ ]268 kB
Скачать этот файл (требования к речи первоклассника.pdf)требования к речи первоклассника.pdf[ ]711 kB